Семинар "Безопасная трансформация"\ Lecture "Safe transformation"

Russian English

ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ. Безопасная трансформация.


Презентация курса «ОКНА в МИР: My inner Creator». 

Данная лекция - вполне самостоятельный семинар, но также она представляет курс занятий, которые помогут перевести теорию в практику.  Мы поговорим, почему реальные практики нацелены на работу с одними из ключевых психических процессов- вниманием, восприятием,воображением, ощущениями,что влияет на их качество и в чем их важность, почему нужно развивать коммуникацию, что такое трансформационный цикл , что сложного в этом процессе, в чем разница между творцом и потребителем, природными процессами и пространствами и привычной средой человека  и как это связано с переходом к созиданию, вместо потребления. Почему трансформация важна для самореализации и построения взаимоотношений. Почему необходимо взаимодействие. Также мы поговорим о том, почему многие направления, обещая простой способ, запускают процесс трансформации, но делают это недостаточно безопасным образом. Разберемся, что в действительности является практикой.

Для кого: для тех, кто ищет ответ, как оценить практики и выбрать эффективные, для тех, кто хочет строить гармоничные отношения, быть в уравновешенном состоянии, конструктивно проявлять себя и достичь созидательной самореализации, кто готов творить свою жизнь, а не ждать, что ее создадут другие. 

Также подходит для людей в состоянии трансформации, когда старые жизненные схемы и ориентиры не работают, а понимания как по-новому – нет.

Полезен для тех, кто работает с людьми, т.к. может дать дополнительные инструменты и понимания.

Что будет:

1.Что такое трансформация, трансформационные циклы, общее поле процесса. Ребенок становится взрослым.

2. Что такое обучение и исследование (включение и исключение, понимание, взаимодействие в открытой системе,когнитивные ошибки мышления ), почему уметь учиться необходимо - навык воспринимать.

3. Что такое природные процессы, в чем отличие от урбанистической среды. Понимание цельности.

4. Эманация идеи и самореализация

5. В чем сложность выхода из состояния потребления в состояние созидания. Чем опасно состояние ребенка-потребителя. Треугольник Карпмана и как  состояние наблюдения помогает выйти из него.

6. Роль внимания, восприятия, коммуникации, ощущений. Что дает гармоничность и наполненность. Слепые пятна самообмана.

7. Стадии выхода и трансформации: наработка навыка наблюдения, работа с чувствительностью и распознаванием, принятие “темной стороны”, сборка целостности

8. Почему нет легкого ответа,например, на  вопрос “кто - я”, в чем опасность локуса контроля на ощущениях

9. Перегрузка сенсорной системы - потеря критического мышления или зона расширенного восприятия. Сложности интеграции - необходимость понимания о взаимовлиянии, уровни реализации (личный, семейный и пр). 10. Необходимость взаимодействия - отражающее сознание. Бытовое применение  

11. Уровень задач, в котором работает курс, его возможности и ограничения. Какие поддерживающие индивидуальные консультации возможны

 

 Что вы получите: понимание, стоит-ли идти в практики и как их выбирать, с чем работать, если вы хотите работать над собой, как увеличить контроль над тем, что наполняет вашу жизнь и как выбрать инструменты, способствующие этому

В чем состоит трансформация,которую можно рассматривать как переход из состояния потребителя в состояние творца, и почему нужно развивать главные психические функции, такие как ощущение, внимание, восприятие, воображение, мышление, память, речь.

Потребитель, это - "ребенок", который в основном живет в рамках чужих ценностей и реализует чужие цели. В этом нет ничего плохого-просто такое количество ответственности он готов нести за доступный ему объем процессов. Выход в другой уровень требует совсем другого качества себя. Если чужие ценности и качества кажутся не подходящими, то встает вопрос о том, чтобы разобраться в своих. И оказывается, что это-тяжело. Нет никаких инструкций, которые мы привыкли получать в других сферах. Какие ценности-те? Ведь на основе их я поставлю цель? Что привнесет в мир реализация этой цели. Потому что в рамках чужой системы мы не ставим подобный вопрос, так как ответственность за ошибки тоже несем не мы, или они распределены на всех участников. И оказывается, что для того чтобы ориентироваться в дикой местности жизни-прямо как в природном пространстве - нужно иметь настроенную систему восприятия, т.е. адекватно работающую систему сенситивных каналов с умением правильно понимать и формировать входящую и исходящую информацию. Здоровые восприятие, мышление, речь, воображение и память нужны чтобы мочь понять устройство Мира, себя и своей функции, учиться необходимым навыкам, моделировать процессы. Потому что прав на ошибку не то, чтобы меньше, но ответственность больше, и нести ее придется самому. И ответственность будет не только за себя, но и за то, как поменялся мир.

This lecture is a standalone seminar but also represents a course of sessions that will help translate theory into practice. We will discuss why real practices focus on working with key mental processes - attention, perception, imagination, sensations, what influences their quality and why they are important, why communication needs to be developed, what a transformational cycle is, what is challenging in this process, the difference between a creator and a consumer, natural processes and spaces, and the familiar human environment and how it is related to transitioning to creation instead of consumption. Why transformation is important for self-realization and building relationships. Why interaction is necessary. We will also discuss why many directions, promising an easy way, initiate the transformation process but do so in an insufficiently safe manner. We will understand what practice really is.

Who is it for: for those who are looking for an answer on how to evaluate practices and choose effective ones, for those who want to build harmonious relationships, be in a balanced state, manifest themselves constructively, and achieve creative self-realization, for those who are ready to create their life instead of waiting for others to do it.

Also suitable for people in a state of transformation when old life patterns and references no longer work, and there is no understanding of how to do things differently.

It is useful for those who work with people as it can provide additional tools and understanding.

What to expect:

1. Understanding of transformational cycles and the overall process field. Child to adult transition.
2. What do learning and exploration entail (inclusion and exclusion, understanding, interaction in an open system, cognitive thinking errors), why the ability to learn is necessary.
3. Understanding natural processes, the difference from urban environments.
4. Understanding of the wholeness. The emanation of ideas and self-realization.
5. The complexity of transitioning from a state of consumption to a state of creation. The dangers of the child-consumer state. The Karpman Drama Triangle and how the state of observation helps to move out of it.
6. The importance of attention, perception, communication, sensations. What brings harmony and fulfillment. Blind spots of self-deception.
7. Stages of transition and transformation: developing observation skills, working with sensitivity and recognition, embracing the "dark side," assembling wholeness.
8. Why there is no easy answer to the question «who am I?» The dangers of locus of control on sensations.
9. Sensory system overload: loss of critical thinking or expanded perception zone.
10. Integration challenges: the need for understanding interplay, levels of realization (personal, family, etc.). The necessity of interaction: reflective consciousness.
11. Practical applications.
12. The level of tasks the course operates on, its capabilities and limitations.
13. Individual support and consulting

What you will gain: understanding whether to engage in practices, what to work on if you want to work on yourself, how to gain more control over what fills your life, and how to choose tools that facilitate this. 

What is transformation, which can be seen as a transition from a consumer state to a creator state and why it is necessary to develop key mental functions such as sensation, attention, perception, imagination, thinking, memory, and speech.
A consumer is a "child" who primarily lives within the framework of others' values and realizes others' goals. There is nothing wrong with this - it's just the amount of responsibility they are willing to take for the available range of processes. Moving to another level requires a completely different quality of oneself. If others' values and qualities seem unsuitable, then there is a question of understanding one's own values. And it turns out that this is difficult. There are no instructions that we are used to receiving in other areas. What values are those? Because based on them, I will set a goal? What will the realization of this goal bring to the world? Because within someone else's system, we do not ask such a question, as the responsibility for mistakes is not ours, or they are distributed among all participants. And it turns out that in order to navigate the wilderness of life - just like in natural space - you need to have a tuned perception system, i.e., a properly functioning system of sensitive channels with the ability to correctly understand and form incoming and outgoing information. Healthy perception, thinking, speech, imagination, and memory are needed to understand the structure of the World, oneself, and one's function, to learn necessary skills, and to model processes. Because the rights to make mistakes are not less, but the responsibility is greater, and you will have to bear it yourself. And the responsibility will be not only for oneself but also for how the world has changed.
Relationships are a particular manifestation of this, and without these skills, real live relationships - not according to a template - in work, family - are not achievable.
Somewhere here begins the conversation about real self-realization, expressing oneself as is, goals and wholeness, creation in interaction.

Лекция проходит в дружественной обстановке с травянным чаем\ Meeting in friendly space with herbal tea